Приветствую Вас Гость | RSS

.:T65:.

Вторник, 22.05.2018, 20:51
Главная » Статьи » Мои статьи

Графити (Спрайт) в CS:S анимированая
Анимированные спрайты и текстуры
Для создания анимированного спрайта или текстуры первым делом нужно создать tga-файл для каждого кадра анимации. Называть файлы следует в очередности: image001.tga, image002.tga, image003.tga, и так далее.
Теперь содайте текстовый файл следующего формата, и с именем совпадающем с именами tga-файлов только без чисел (для данного примера это будет файл image.txt):
"startframe" "1"
"endframe" "3"
(здесь указывается диапазон для создания последовательности кадров).
Запустите утилиту vtex также само как и для создания одиночной текстуры, но обязательно укажите не tga-файл в качестве параметра а выше созданный .txt файл, например
vtex -mkdir -shader sprite materialsrc/mymaterials/image.txt

После чего будут созданы vmt и vtf файлы в директории materials/mymaterials
Для анимированного спрайта измените vmt файл чтобы он стал похож на следующий:
"Sprite"
{
"$spriteorientation" "parallel_upright"
"$spriteorigin" "[ 0.50 0.50 ]"
"$basetexture" "mymaterials/image"
}
ВНИМАНИЕ: частота и увеличение кадров указывается в энтити env_sprite Для анимированной текстуры которая может использоваться на стенах или скайбоксах следует изменить vmt как показано ниже
"LightMappedGeneric"
{
  "$baseTexture" "mymaterials/image"
  "Proxies"
  {
    "AnimatedTexture"
    {
       "animatedTextureVar" "$basetexture"
       "animatedTextureFrameNumVar" "$frame"
       "animatedTextureFrameRate" "2"
     }
  }
}

Если вы создаете текстуру для модели, измените шейдер с LightMappedGeneric на VertexLitGeneric. Для анимированных текстур частота кадров указывается в vmt файле (в обоих примерах используется 2 кадра/сек)
Категория: Мои статьи | Добавил: moderator (21.02.2009)
Просмотров: 175 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]